вторник, 2 февраля 2016 г.

Римейк "17 мгновений весны", снятый на Одесской киностудии.
- А оно мине надо вот таких вот разговоров, Мюллер? Шоб "да", так "нет"... Хотите меня закрыть за железную дверь... Так я за ней живу. Я умираю на этой работе сто раз на дню... Я спасаю Третий рейх, и мне же вот такое же спасибо, ага!
- Штирлиц, вы же знаете, я люблю вас, как родного... Но шо вы скажете за ваши отпечатки пальцев на чемодане радистки?
- Эгеее... Вы будете с моей истории смеяться, Мюллер, ну, если вы хочете правды, это она.
- О-о-о, я с вас умру, Штиолиц. Хорошо, бог с ней... Дайте мне шо-нибудь, в шо не стыдно было бы поверить.
- Иду по Блюменштрассе, картина маслом: какой-то босяк взял моду бросать с самолетабомбу на жилой дом. Могли пострадать люди. Они пострадали. Вчера у них были квартиры, а сегодня недоумение, чумазые дети и немного вещей... Горит сажа, рыдают младенцы, и мадам - на секундочку - умирает, потому шо у нее в руках такая тяжесть, шо биндюжник не подымет. Я таки взялся за ейный чемодан, и шо вы думаете... не пОднял.
- Ладно-ладно, успокойтесь, Штирлиц, хорошо-хорошо, это лучше, чем история за крокодила, которого вы задушили, а потом какой-то урка возьми и сделай из него чемодан, не стерев ваших отпечатков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий